Продажа Subaru Impreza WRX, 2005 год в Елизово

Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 650 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******0688.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 30797427 от 15-12-2018
Просмотров объявления: 150
650 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
130 л.с.
Налог на 2019 год 4 160 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Камчатского края (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Руль: правый
Номер кузова: GDA****41
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Лиса с завода.
фактически 350 лс
Машина для повседневной езды подходит идеально, в меру жесткая подвеска.
Ни каких вложений не требует, сел и поехал.
С Машиной отдам в догонку запчастей (комплект для установки DCCD, ряды на коробку и т.д.)

Отправлю в регионы.

Подвеска вся живая, все что нужно было, все менялось.
Новое сцепление.
- насос 320 АЕМ
- форсы 550
- интеркуллер топмаунт с разделительным верхним бачком для лучшего обдува (sti)
- Blow- Off HKS (Япония)
- прошита по MAP (ни каких проблем при повседневной эксплуатации)
- ланчконтрол
- убраны заслонки TGV
- турбина tomei 7760 сингл (рабочий 1, 5 бар) (смесь 11)
- выхлоп весь не сток (от турбины apexi n1 (ajs) коллектор tomei (япония)
- облегченный шкиф коленвала zerosport (япония)
- облегченный маховик zerosport (япония)
- буст контроллер HKS EVC 5
- датчики смесь AEM, тем и давка масла, тем выхлопа, буст
- коробка с рашки, держит, не ломается
- маслокуллер с термостатом grexx (япония)
- распорки перед верх, перед низ, низ ад + диффузор (все япония)
- толстый алюминиевый радиатор (ajs)
- мотор: ковка с рашки, вкладыши корень и шатун KING, сти шатуны, черный коленвал, 12мм насос, прокладки кометик 1.1.

12.10.2018 Была произведена плановая замена коренных и шатунных вкладышей, давление масла на холостых (750) 2.3 - 2.4 бара , на 1500 оборотов уже 5 бар масло. ну и на оборотах соответственно 6.

- подогрев зеркал заднего вида, метла, подогрев щеток на лобовом


в ПТС 130 сил!!! (честный конструктор)

Обмен: на более дорогую

Город: Елизово, Камчатский край

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто