Продажа Subaru Impreza WRX, 2005 год в Елизово

Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Subaru Impreza WRX, 2005 год, 600 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********88.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 30797427 от 03-05-2019
Просмотров объявления: 597
600 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
130 л.с.
Налог на 2019 год 4 160 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Камчатского края (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Руль: правый
Номер кузова: GDA****41
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: GDA****41
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Лиса с завода.
фактически 350 лс
стоит все от версии STI
Тормоза спереди 4-х поршневые, усиленые вентилируемые тормозные диски, сзади 2-х поршневые
Машина для повседневной езды подходит идеально, в меру жесткая подвеска.
Ни каких вложений не требует, сел и поехал.
С Машиной отдам в догонку запчастей (комплект для установки DCCD, ряды на коробку и т.д.)

Отправлю в регионы.

Подвеска вся живая, все что нужно было, все менялось.
Новое сцепление.
- насос 320 АЕМ
- форсы 550
- интеркуллер топмаунт с разделительным верхним бачком для лучшего обдува)
- Blow- Off HKS (Япония)
- прошита по MAP (ни каких проблем при повседневной эксплуатации)
- ланчконтрол
- убраны заслонки TGV
- турбина tomei 7760 сингл (рабочий 1, 5 бар) (смесь 11)
- выхлоп весь не сток (от турбины apexi n1) коллектор tomei (япония)
- облегченный шкиф коленвала zerosport (япония)
- облегченный маховик zerosport (япония)
- буст контроллер HKS EVC 5
- датчики смесь AEM, тем и давка масла, тем выхлопа, буст
- коробка STI TYPE RA, держит, не ломается
- маслокуллер с термостатом grexx (япония)
- распорки перед верх, перед низ, низ ад + диффузор (все япония)
- толстый алюминиевый радиатор (ajs)
- мотор: кованные поршня, вкладыши корень и шатун KING (усиленные, трехметальные), сти GDB шатуны, черный коленвал, 12мм насос, прокладки кометик 1.1.
При сборке производилась промерка зазоров, развесовка

12.10.2018 Была произведена плановая замена коренных и шатунных вкладышей, давление масла на холостых (750) 2.3 - 2.4 бара , на 1500 оборотов уже 5 бар масло. ну и на оборотах соответственно 6.

- подогрев зеркал заднего вида, метла, подогрев щеток на лобовом


в ПТС 130 сил!!! (честный конструктор)

Обмен: на более дорогую

Город: Елизово, Камчатский край

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто