Дополнительно: Авто в рабочем состоянии. Цена, относительно среднерыночной, снижена с учетом вложений денег в ремонт автомобиля. Свифт эксплуатировался бережно, но интенсивно. Очень надежная и экономичная машина, продаю из- за возникших финансовых трудностей.
По технической части нужно:
- выявить причину неисправности стояночного тормоза (возможно просто подтянуть трос);
- заменить рулевую рейку, слегка постукивает на неровности, можно и не менять (отдам контрактную);
- отремонтировать КПП (нет пятой передачи, два месяца езжу на четвертой не более 90 км/ч, вторая КПП на запчасти имеется);
- заменить лобовое стекло;
- заменить левый внутренний ШРУС (похрустывает);
- что- то по мелочи без особых финансовых вложений.
Сейчас авто переднеприводный. Снял кардан. Капот побит мелкими камушками, передний бампер заменен, немного отличается оттенок. Два комплекта колес на литых дисках. На одном комплекте шины на докатку. Сигнализация с обратной связью и запуском. Блок указателей t в салоне, t за бортом, напряжения бортовой электросети. Музыка с USB¬ входом.
Заменен двигатель на контрактный (родной лежит в сарае, требуется замена коленвала), заменены подшипники ступиц, рычаги с шаровыми опорами, АКБ, комплект сцепления, расходники, масла менялись по необходимости. Больше за четыре года владения ничего не выходило из строя. Масло п/синтетика 5W30 Кастрол (5л) и масляный фильтр на замену в наличии.
Отдам при продаже авто навесное с родного двигателя (стартер, помпа, генератор и т. д.), тормозные колодки, сайлентблоки, пыльники ШРУСов.
Двигатель очень бодрый, масло от замены до замены. Расход топлива на трассе со скоростью до 100 км/ч-6 литров, в городском режиме до 8л. Э/стеклоподъемники на передних и задних дверях. Все электрооборудование исправно.
ТОРГ
Звонить на ЭТОТ номер, w/app: 8 961 965 5833.
Дополнительно: Авто в рабочем состоянии. Цена, относительно среднерыночной, снижена с учетом вложений денег в ремонт автомобиля. Свифт эксплуатировался бережно, но интенсивно. Очень надежная и экономичная машина, продаю из- за возникших финансовых трудностей.
По технической части нужно:
- выявить причину неисправности стояночного тормоза (возможно просто подтянуть трос);
- заменить рулевую рейку, слегка постукивает на неровности, можно и не менять (отдам контрактную);
- отремонтировать КПП (нет пятой передачи, два месяца езжу на четвертой не более 90 км/ч, вторая КПП на запчасти имеется);
- заменить лобовое стекло;
- заменить левый внутренний ШРУС (похрустывает);
- что- то по мелочи без особых финансовых вложений.
Сейчас авто переднеприводный. Снял кардан. Капот побит мелкими камушками, передний бампер заменен, немного отличается оттенок. Два комплекта колес на литых дисках. На одном комплекте шины на докатку. Сигнализация с обратной связью и запуском. Блок указателей t в салоне, t за бортом,...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Свифт. Посмотреть всё о Сузуки Свифт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Свифт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Свифт в Елизово.