Дополнительно: Владею машиной с 2012 г. За это время много поменял. Мотор с турбиной, коробку, задний редуктор с заменой сальников, ступичные подшипники вкруг. В апреле перебраны супорта с заменой всех поршней и колодок, замены передние тормозные диски новые (старые заказывал в Японии оригинал в 2015 г.). Супер страт переделан на мак (тормоза 4-х поршневые и пружины с Супер Страта стоят на машине). Холодная улитка турбины развернута на 180° для уменьшения длинны трассы до фронталки. Стоит бустконтроллер Апекси, температура выхлопа. Дома лежит Сафка и РСМ Апекси, широкополосный лямбда- зонд АЕМ с датчиком, указатели температуры О/Ж, давление топлива, указатель буста (датчика Депо). А также Буфур и усилок к нему. Резина лето 225/45/17 на литье, зима 215/55/16 на литье.
По мотору нареканий нет, компрессия 12.5. Замена масла каждые 5000. Турбина давит хорошо. Машина едет достойно. Подвеска в порядке. Кузов - кости целые, но косметика не помешала бы. Салон кожа (очень редкий). Передние сидухи потрепаны.
Короче писать устал)))
Все вопросы ВотСап или звонить 9.1.4.6.2.6.9.0.3.8...
Второй телефон только звонить.
Тог возле капота. Без бустконтроллера, сафки, РСМ, датчиков, летней резины с дисками, усилителя и сабвуфера будет дешевле.
На машину нету времени. Это 3-я машина в семье.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Елизово, Камчатский край